- регулируемое торможение
-
2.13 регулируемое торможение: Торможение, при котором в пределах нормального диапазона действия устройства как во время затормаживания, так и во время растормаживания:
2.13.1 водитель может в любой момент увеличить или уменьшить силу торможения путем действия на орган управления,
2.13.2 сила торможения изменяется в том же направлении, что и действие на орган управления (монотонная функция),
2.13.3 обеспечивается возможность свободного регулирования силы торможения с достаточной точностью;
Источник: ГОСТ Р 41.13-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения оригинал документа2.13 регулируемое торможение (progressive and graduated braking): Торможение, при котором в пределах нормального диапазона условий работы оборудования в процессе активизации тормозов (см. 2.4.1):
2.13.1 водитель может в любой момент увеличить или уменьшить тормозную силу соответствующим воздействием на орган управления;
2.13.2 тормозная сила изменяется пропорционально воздействию на орган управления таким образом, что при увеличении воздействия на орган управления тормозная сила увеличивается, а при уменьшении - уменьшается (монотонная функция);
2.13.3 тормозную силу можно легко регулировать с достаточной точностью.
Источник: ГОСТ Р 41.13-2007: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения оригинал документа2.9. регулируемое торможение: Торможение, при котором в пределах нормального диапазона действия устройства как во время затормаживания, так и во время растормаживания (см. 2.16):
2.9.1. водитель может в любой момент увеличить или уменьшить силу торможения путем действия на орган управления,
2.9.2. сила торможения изменяется в том же направлении, что и действие на орган управления (монотонная функция),
2.9.3. обеспечивается возможность свободного регулирования силы торможения с достаточной точностью;
2.9 регулируемое торможение: Торможение, при котором в пределах нормального диапазона действия устройства как во время затормаживания, так и во время растормаживания (см. 2.16):
2.9.1 водитель может в любой момент увеличить или уменьшить силу торможения путем действия на орган управления,
2.9.2 сила торможения изменяется в том же направлении, что и действие на орган управления (монотонная функция),
2.9.3 обеспечивается возможность свободного регулирования силы торможения с достаточной точностью;
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.